Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 »
Показано 46-60 из 364 сообщений
319.
М. О. Меньшиков
(26.06.2005 21:23)
0
ЕВРЕЙСКИЙ НАТИСК
10 декабря 1912 г.
Евреи наконец добились вмешательства иностранной державы в наши внутренние дела. Соединенные Штаты объявили России войну — пока лишь торговую. По отзывам сведущих людей, эта война для нас совсем не страшна. Она крайне невыгодна для самой Америки и, наоборот, очень выгодна для нас. За последние тринадцать лет мы вывезли в Соединенные Штаты всего лишь на 76 миллионов рублей разных товаров, тогда как Штаты вывезли к нам на 721 миллион товаров, то есть почти в десять раз более. За указанный срок мы, переплачивая ежегодно более 50 миллионов рублей Америке, подарили ей около 645 миллионов рублей. Торговый разрыв с Америкой освобождает нас от нелепой дани, которую нам давно пора было сбросить: ведь главные предметы американского привоза к нам — машины, но они ничуть не хуже выделываются в Германии и Англии. Изделия же из пеньки и льна, почему-то привозимые из-за океана, нам просто стыдно не выделывать дома.
Если отказ от договора 1832 года столь невыгоден для Америки, то чем же объяснить странное легкомыслие, с которым она решилась на эту меру? Ответ на этот вопрос дает весьма интересная брошюра В. П. фон Эгерта, петербургского присяжного поверенного, только что вернувшегося из Америки после трехмесячного путешествия по Соединенным Штатам. Вот голос свежего человека, наблюдавшего механику скандального события на самом его месте. В. П. фон Эгерт утверждает, что вся теперешняя американская шумиха устроена исключительно евреями. “Вся страна, — пишет он, — поднята и объявляет крестовый поход против России из-за евреев”. Есть штаты, где евреи в значительном количестве заседают в местных законодательных палатах. “При отталкивающей своим безнравственным характером партийной политике” они там командуют положением. Надо заметить, что американские палаты, по словам нашего автора, наполняются “при грязных приемах выборной агитации не лучшими элементами населения, а худшими — продажными журналистами, нечистыми на руку адвокатами и т.п.”. Свирепая еврейская кампания против России ведется так: “льются потоки статей и речей с неистовой бранью и с ложью, не знающей никаких границ”. Это местное движение в Штатах передалось и на союзное правительство. Оказывается, что еврей Зульцер, внесший в вашингтонскую палату предложение о разрыве с Россией, — это наш дорогой соотечественник, жидок из Витебска, где до сих пор живут его родственники. Этого рода наши “соотечественники” внушают американцам, что “Россия, прибегшая в 1905 году к покровительству Соединенных Штатов и так много им обязанная за мир, для нее исходатайствованный у Японии, не решится воспротивиться их требованию”. Вот до чего мы дожили: тысячелетнюю славянскую империю евреи объявляют под американским покровительством.
В. П. фон Эгерт приводит некоторые подлинные статьи из американских газет — точнее, еврейских, ибо и в Америке, как у нас, печать почти сплошь захвачена паразитным племенем. Исполненная тончайшей подлости игра состоит в следующей фальсификации, которой грубоватый и, к сожалению, невежественный в отношении России ум американской публики не замечает. Евреи выдают себя самыми пламенными американцами. Они кричат, что Америка оскорблена тем, что американских евреев не пускают в Россию. Но тут скрывается ложь, двойная и вдвойне бесстыдная. Евреи, хотя и американские граждане, в действительности вовсе не американцы. Подобно неграм, натурализованным китайцам или краснокожим, евреи остаются людьми совсем другой расы, другой исторической национальности, другой психологии, других мировых интересов, чем прирожденные янки. Как этого не видеть? Неужели чисто канцелярский штемпель “гражданин Соединенных Штатов” сразу исключает все неодолимые ничем различия, установленные самой природой? Куда девался здравый смысл у англосаксов? Где их зоркие глаза? Где та правдивость, которая была до сих пор добрым гением, унаследованным ими от пуритан? Как верно говорит пословица: “На всякого мудреца довольно простоты” — горсти презреннейших отбросов Европы, отличающихся вдвое повышенной преступностью, удалось убедить очень широкие круги американской публики, что Россия договором 1832 года оскорбляет Америку... Удивительное открытие факта, которого никто не замечал в течение восьмидесяти лет!
Секрет еврейского влияния в Америке, как и у нас, — невероятная наглость, с какой жиды утверждают ложь. Христиане, воспитанные в своей христианской честности, никак не могут, судя по самим себе, допустить, чтобы люди целой огромной толпой публично лгали, да еще с такою крикливой страстностью. Хотя христиане тоже иногда лгут, но каждый раз внутренне краснеют за это и осуждают себя. Психология христианская совершенно не допускает систематической, назойливой лжи. Видя ожесточение, с каким жиды утверждают какой-нибудь факт, христиане стыдятся даже предположить, чтобы люди могли так откровенно извращать правду. А между тем в этом-то все и дело: в отсутствии у жидов нашей совести. Американцы не понимают, что это ничем неистребимая расовая черта евреев, вроде чесночного запаха или темной кожи. Христиане постоянно забывают, что за ними — тысяча лет евангельского воспитания, а за евреями — две тысячи лет ненависти к Евангелию. Неужели это совсем ничто? Если англосаксы до такой степени потеряли уважение к натуре вещей, чтобы не отличать себя от еврея, то это для мирового господства их довольно-таки грустное предсказание. Уж какое тут господство, когда в самой свободной из англосаксонских стран коренные граждане ее оказываются во втором столетии своей истории в моральной власти хананейских выходцев!
Судя по цитатам г-на фон Эгерта из еврейских газет, “еврейские граждане Соединенных Штатов, урожденные и натурализованные, Решили бороться по мере сил всеми законными средствами за устранение этого единственного пятна на их положении граждан”, то есть с русскими законами о еврействе. Евреи и тут солгали: объявив намерение бороться законными средствами, они прибегают к неприличнейшим и преступным скандалам вроде того, который ими был произведен 30 октября этого года в Нью-Йорке. Дело было на ипподроме. Известный артист Андреев с оркестром балалаек давал концерт. В одной из лож находились русский генеральный консул барон Шлипенбах, член посольства нашего в Вашингтоне барон Икскуль, секретарь русского посольства в Париже и другие видные русские в соседних ложах. Все шло благополучно. Из понятной вежливости русский оркестр сыграл американский народный гимн “Усеянное звездами знамя”. Все выслушали его стоя и отвечали рукоплесканиями. Едва, по словам “New-York American”, прекратились рукоплескания, как из публики раздался голос: “Русский гимн”. Г-н Андреев “сделал поклон в сторону ложи, занятой русским дипломатом, и дал знак оркестру начать русский гимн. Тотчас несколько сот зрителей на галереях поднялись и стали неистово свистать и шикать. К этой буре протеста присоединились и другие лица внизу”.
Нужно ли добавить, что эта “буря протеста” была произведена сплошь жидами? По словам газеты, “половина зрителей криками привета русскому гимну старалась покрыть протест тех, кто выражал неудовольствие”, — но разве возможно мирным и воспитанным людям перекричать собравшийся жидовский кагал? Хотя балалаечники продолжали играть русский гимн, но он совершенно был заглушен жидовским гвалтом, шиканьем, свистом. Жиды ревели и вопили: “Вспомните Кишинев! Вспомните погром!” И русские почетные гости, и русский оркестр принуждены были наконец удалиться.
Вот какие средства американские жиды считают “законными”, чтобы “заставить” Россию пропускать их к себе. Негодяи посылают нашей Империи неслыханное оскорбление и в награду за это “требуют” (заметьте — требуют!) полных прав наиболее благоприятствуемой нации! Что всего печальнее, сумасшедшая наглость эта, подобно наскоку ястреба на стаю кур, имеет некоторый успех. Не только грубо невежественная в отношении России американская публика, но даже петербургская бюрократия, которой не грех бы перестать якшаться с жидами, находится под впечатлением еврейских скандалов. Ведь дошло до того, что через неделю после описанного безобразия в Нью-Йорке оно повторено было уже в самом Петербурге, в Дворянском собрании, на торжественном Ломоносовском юбилее, устроенном Академией наук... И ничего — ни скандалисты, ни академические режиссеры скверной демонстрации не понесли ни малейшей ответственности...
Г-н фон Эгерт в названной интересной брошюре [1] дает обстоятельный “ответ на обвинения против России и на обращенные к ней требования”. О Господи! До чего, однако, упала наша государственность: нам приходится разговаривать с паразитами, которые тучей на нас лезут; нам приходится давать объяснения, чуть что не униженные оправдания. Читатели “Нового времени” уже знают, до какой степени со всех точек зрения — и с международно-правовой, и с договорно-юридической, и с экономической — претензии Америки ничтожны. В случае сомнения читатели благоволят обратиться к брошюре г-на фон Эгерта, как исследовавшего дело в самой Америке, мне же повторять здесь не хочется ни невежественных претензий, ни слишком легких ответов на них. Достаточно отметить убеждение осведомленного автора, что торговый разрыв с Америкой “для России кроме выгод ничего не может принести: Россия больше не будет переплачивать Соединенным Штатам свыше 50 миллионов ежегодно по торговому балансу, и приостановится теперь истребление пушного и иного зверя в Сибири”, совершаемое, сказать кстати, тоже американскими евреями, представителями тамошних меховых фирм.
Хотелось бы выяснить, насколько мошенническая агитация евреев может встретить поддержку в самой толще американского народа. Г-н фон Эгерт дает и относительно этого любопытные разъяснения. По американской печати, как почти сплошь жидовской, нельзя судить об отношении к евреям американцев. Подобно нашей интеллигенции, и американская часто смотрит невольно еврейскими глазами, особенно если “еврейская пропаганда приправляется ужасами, рассказываемыми о России”, только будто бы и занятой что травлей и терзанием несчастного племени. Как и у нас, к евреям в Америке относятся благодушно лишь в тех областях, где они появляются отдельными единицами, но в восточных штатах, где их набилось около двух миллионов, евреи уже успели возбудить резко враждебное к себе отношение. “Предоставив евреям политическое равноправие, американцы, однако, чуждаются более близкого общения с ними, — говорит г-н фон Эгерт, — не принимают их ни в круг своих домашних знакомых, ни в свои клубы и не допускают воспитания еврейских детей совместно со своими. Противны им евреи своим физическим типом, своей манерой говорить и держать себя, своей суетливой, лишенной достоинства повадкой и своею наглостью. Гордому американскому народу, с любовью взирающему на свою историю, на свою борьбу за освобождение, на свои труды и на выполненное им огромное культурное дело, в чем всем евреи участия не имели, — противно видеть, как теперь евреи, Украшая себя чужими перьями, кичатся своим "американским гражданством"... Ни клубы, даже ученые, ни студенческие организации не принимают евреев. Значительное число отелей не пускают евреев к себе, чтобы не потерять других посетителей. В театрах в разных сценах и куплетах евреи выводятся как предмет осмеяния. Таковы популярные вещицы вроде “The sabsmanand the porter”, “The money makers”, “A modern cannibaling” и др. В Нью-Йорке, впрочем, который превратился в Jew-York (Jew — жид), постановка таких сценок была бы невозможна из-за неистового гвалта, который тогда подняли бы в театре евреи”.
Известный писатель Биджлоу в “New-York Herald” пишет, что “Соединенные Штаты до такой степени быстро оседлываются евреями, что в то время как о всякой другой нации возможно свободное рассуждение, еврей один поднимает вопль о гонении всякий раз, когда критика касается его”. Тот же писатель свидетельствует, что почти вся печать этого великого народа находится в руках евреев или “прикабалена” к ним чрез получаемые от них и при посредстве их объявления. К оставшейся горсти независимой печати Биджлоу обращается с воззванием о разоблачении правды относительно евреев “ввиду картины исчезновения американцев пред натиском орды еврейских "патриотов", которые уже начинают оцвечивать и армию нашу, и флот, которые являются вредоносным элементом для наших дипломатических отношений и для нашей консульской службы”. Евреи очень гордятся тем, что немалое количество их проникло в судьи и даже в члены конгресса, но Биджлоу настаивает, что над ними необходим “бдительный глаз”, иначе в Америке нужно ожидать “взрыва, перед которым дрейфусовские дни покажутся детской игрой”. Весьма иронически относится американский писатель к уверениям евреев, что они тотчас же становятся пылкими американскими патриотами, как только пароход с ними пристает к Нью-Йорку. “Отчего бы, — говорит Биджлоу, — не попытаться какому-либо американцу сделать над собою подобный же опыт превращения в еврея, проведя хотя бы одну зиму в Святой Земле?”
Не только среди проницательных писателей, даже “в низших слоях населения больших городов накапливается озлобление против евреев, ничем не уступающее тому, которое мы видим у нас в Западном крае, в Малороссии и Польше”, — говорит г-н фон Эгерт. Американцу, добросовестному работнику, “досадно и обидно видеть, что какие-то люди чужого племени, массами присосавшиеся к стране и все продолжающие прибывать в нее, не хотят с ним делить его трудов, а между тем требуют себе и урывают пропитание из общих средств страны, занимаясь делом, ничего не стоящим в его глазах, — мелким комиссионерством, покупкой и продажей старого платья, торговлей вразнос катушками, шпильками, лентами всяким пустяковым товаром и скрытно порнографическими карточками и т.п., причем нередко еще, никому невидимо, богатеют на своем непроизводительном занятии и через несколько лет открывают важные магазины”. Как видите, жиды остаются необычайно верными себе во всех краях земного шара — и в абсолютных монархиях, и в демократических республиках. Они всюду ведут себя как паразиты, возбуждающие к себе презрение и ужас. Г-н фон Эгерт описывает наблюдавшиеся им случаи крайне враждебного отношения американцев к евреям даже без видимой причины. Очевидно, и там, как во всем христианском свете, оплошавшем в своем великодушии перед еврейством, поднимается могучий инстинкт самосохранения, оскорбленный и негодующий на свою оплошность. Теперешний разрыв Америки с Россией сведущие люди объясняют не столько обиженностью за неуважение прав американских граждан, сколько страхом перед евреями, которых русские стеснительные законы заставляют переселяться в Америку. Американцы чувствуют, как они ошиблись, давая равноправие антихристовой расе, и хотели бы устроить отлив этого добра в Россию. Надо надеяться, что русское правительство и палаты дадут достойный отпор этому покушению. Объявленный почин в этом смысле г-д Гучкова, Корякина и Лерхе будет встречен всей Россией с глубоким сочувствием. Следует с такой же стремительной быстротой, с какой действуют американцы, напомнить им элементарное правило международной вежливости: долг невмешательства в чужие внутренние дела. Мы не мешаем американцам давать своим евреям какие угодно права, но оставляем за собою право не давать подобных же прав на нашей почве. Не мешало бы и русским евреям почувствовать, до какой степени наглость их паразитной нации близка к пределу терпения великого приютившего ее народа.
Статья В. П. фон Эгерта http://www.rus-sky.org/history/library/egert.htm
|
318.
ВП СССР
(25.06.2005 21:37)
0
Плановая экономика СССР задохнулась в своём развитии благодаря библейско-талмудическому подходу к формированию законодательства СССР. Сыграл роль тот же фактор библейско-талмудического мировоззрения межрегионального мафиози, что и при построении системы режима секретности: каждый, допущенный к работе — потенциаль-ный предатель или вредитель. Поэтому все “лазейки” должны быть ограждены законом — а это и есть высшее вредительство. Однако министерство юстиции этого не осознаёт? По этой причине несостоятельны законотворческие попытки перестройки: они не изходят из опыта жизни народов страны. Жизни России более соответствует произвол, а не прекло-нение перед невесть кем писаным законом (в частности, самым опытным и старым воров-ским законом библейского персонажа Моисея, стоящим над всем законодательством Евро-Американского конгломерата). Поэтому эффективное устойчивое САМО-U-правление мо-жет в этой стране быть только языческим высоконравственным беззаконием, стоящим на нравственном произволе и профессионализме, воплощающих в жизнь диктатуру совести. Не талмудически калейдоскопическое: закон, культ, благотворительность, а целостное мировоззрение, высоконравственный произвол при минимуме законов на всех этапах осуществления полной функции управления, профессионализм в деятельности; только они могут править в России к её благу. Именно возпитанию этих качеств должна быть подчинена система подготовки и переподготовки кадров; остальное приложится. Государ-ственность в этом случае станет надзаконной и нравственно правой, а не законопослуш-ной библейски-талмудической правовой системой бесправия. И единственный смысл ока-зывать доверие депутатам в том, чтобы они МОГЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ высокопрофессиональ-но в сфере управления, СООБРАЗНО ИХ НРАВСТВЕННОМУ ПРОИЗВОЛУ, изходя из долго-срочных интересов общества, — именно поэтому демократия-народовластие в обществе с толпо-“элитарным” мышлением, в основе которого лежит животный тип психики, вы-страивающий иерархии взаимного подавления, невозможна. Открытый призыв к ОРГАНИЗОВАННОМУ произволу может кого-то напугать. Но почему никого не пугает тезис современной юриспруденции: «Незнание закона не освобождает от ответственности по нему», содержащий не только произвол, но и подлость? Почему никого не пугает, что законодательство внутренне противоречиво и под его прикрытием царит антиобщественное злоупотребление властью? Закон пишется по произволу, далее действует в обществе самостоятельно, подменяя собой нравственность, попранную толпо-“элитарным” разделением общества. И в этом тезисе подразумевается тождество закона и благонравия, что не подтверждает опыт истории. И этот тезис подменяет собой иной те-зис: безнравственность и злонравие в поведении человека, группы или толпы, прояв-ляющаяся в антиприродных или антинародных действиях, должна быть пресечена реши-тельно и эффективно, чтобы не возникали рецидивы. В подавляющем большинстве слу-чаев злонравие и безнравственность человека осознаются и им самим, и окружающими, но пресечение безнравственного или злонравного поведения часто затруднёно дейст-вующим законодательством и в частности его внутренней противоречивостью. Взаимная вложенность социальных систем и социальный идиотизм “элиты” приводят к тому, что в законодательстве появляются целые разделы, являющиеся выражением интересов анти-национальных межрегиональных сил, а “исправительные” учреждения стали школами по-вышения квалификации и формирования организованной уголовщины. Именно для того, чтобы закон выражал благую нравственность, и необходимо сокра-щение законодательства до объема, позволяющего всем знать закон. И нравственное по-ведение людей, и нравственный произвол власти должны открыто стоять над законом, в отличие от современности, когда произвол злонравен и безнравственен и подло прикры-вается законом. Статьи закона должны быть достаточно общими, чтобы в их небольшое, по современным понятиям, число вписалась вся безнравственность и злонравие общества. Только после этого тезис об ответственности по никому не известному закону перестанет быть государственной подлостью и цинизмом. Межрегиональная мафия только прикрывается законодательством, в своих действиях опираясь на произвол эгоизма. Противостоять ей можно, только опираясь на произвол коллективизма. Правовое государство в толпо-“элитарном” обществе — НЕСБЫТОЧНЫЙ либеральный бред, поскольку развитое законодательство нужно для того, чтобы БЕЗДУ-МЬЕ заглядывало в закон и тем охраняло чьи-то привилегии, не задумываясь. Если обще-ство возпитывает в людях с детских лет целостное мировоззрение и культуру мышления, то ему не нужно развитое законодательство, поэтому его система САМО-U-правления бу-дет обладать более высоким быстродействием, гибкостью, а, следовательно, и эффектив-ностью, чем самая развитая талмудическая юридическая форма правления. В общественном сознании господствует стереотип отрицательного отношения к слову и явлению «произвол». Обратимся к В.И.Далю: «Произволенье ср. произвол м. соизволенье, согласие. // Произвол, своя воля, добрая воля, свобода выбора и действия, хотенье, отсутствие принужденья». По-русски если, то произвол — очень хорошее и полезное жизненное явление, далеко не всегда тождественное деспотизму, а большей частью защищающее от демонического деспотизма и неуместности действий запрограммированного биоробота. «Закон» же по В.И.Далю толкуется, как предел, поставленный свободе. О его доброте, о согласии его с идеалами нравственности народа ничего не говорится. Поэтому перечитайте раздел о соотношении нравственного произвола и законности ещё раз, изходя из понятийной базы русского языка, а не талмудического преклонения перед злобно безнравственной законностью. Даже нынешний либеральный состав Советов тоскует по профессионализму твердой исполнительной власти, но это может быть только при устойчивости профессионализма концептуальной власти, держащей все контуры целесообразного (а не законопослушного) управления, при отображении без потерь этапов, инверсий в иерархии структурами обще-ства полной функции управления. Архитектура структур и кадровый состав аппарата должны отвечать концепции инфор-мационной безопасности, а в своей деятельности он должен ей следовать на общих осно-ваниях. При этом, однако, необходимо особое изключение: в огосударствленных структу-рах предиктора не должно быть тех, чьи предки из иудейских кругов прослеживаются до четвёртого поколения включительно, а также и тех, кто состоит с ними в семейных связях по восходящим и низходящим ветвям. Поскольку один глобальный предиктор уже работа-ет на иудейской кадровой основе, второй — контр-сионистский — предиктор гло-бального уровня ответственности должен быть свободен от иудейского внутри-структурного влияния в деле государственного строительства и государствен-ного управления. Общественный же предиктор открыт для всех в силу самовластия концепту-альной власти. Поэтому предлагаемая мера не является ущемлением чьих-либо прав на получение тех или иных благ, поскольку власть в реальной демократии — осознан-ное бремя и не должна давать преимущественных благ по сравнению с иными сферами общественного объединения труда. И в этом нет ничего нового. Ещё в Коране в 651 г. было записано в назидание право-верным: «Последуйте за тем, кто не просит у вас награды и кто на прямом пути». Ранее об этом же говорил Иисус: «Никто не может служить двум господам… Не можете служить Богу и мамоне (богатству)». Об этом же сказано и в “Государстве и революции”. Но именно этому не хотят следовать управленцы всех народов на протяжении всей истории классо-вых обществ, объясняя народам, что “за гроши” никто не будет управлять, хотя всем луч-шим в своей истории люди обязаны подвижникам, довольствовавшимся тем, что было у большинства, а то и меньше того. Сфера управления должна быть защищена отсутствием монопольно высокой цены на продукт управленческого труда от рвачей, деляг, лентяев и продажных шкур. Это главный контур обратных связей в обществе, питающегося, обуст-раивающегося от экономики, а без обратных связей управление в интересах общества не-возможно; история классовых обществ наказывает всех справедливо за непонимание это-го. Только при таком экономическом замыкании обратных связей сфера управления пе-рейдет от благих намерений к благому делу и будет заботиться: · о разширении одинаково доступных всем фондов общественного потребления; · о недопустимости социального разслоения на с жиру бесящихся богатеев и нищих; · о том, чтобы на пенсию и минимальную зарплату можно было жить год от года лучше. В противном случае обладание властью — продажный путь к кормушке, на котором рвачи разталкивают друг друга локтями, прикрываясь, как щитами, благонамеренны-ми слабоумными. Но страдает народ, а не рвачи. Вершины структур аппарата и выборных органов, по крайней мере наиболее важных, должны быть организованы так, чтобы в них мог быть осуществлен тандемный принцип. При всех выборах, кроме народного избрания депутатов, должен проводиться опрос с целью выяснения полноты отражения концепцией интересов населения, доверия к руко-водителям структур и т.п. Утратившие доверие должны изгоняться из сферы управления с последующим трудо-устройством в выдвинувших их коллективах в качестве рабочих: чтобы стыдно было лю-дям в глаза смотреть. Дискредитация органов общественного САМО-U-правления пьянством, развратом, стяжанием, протекционизмом должна наказываться изгнанием из сферы управления и ни-как иначе. При отягчающих вину обстоятельствах должно следовать уголовное наказание. В любых случаях представители более высоких эшелонов управления должны наказы-ваться жестче, чем низших, за проступки, не являющиеся ошибками.
|
317.
ВП СССР
(25.06.2005 19:35)
0
Толпо-“элитаризм” под контролем сионо-интернацизма имеет в основе своего господства культивирование в обществе следующих видов социального идиотизма.
ЖИДОВОСХИЩЕНИЕ. Зависть к мафиози в “законе Моисея”. Его выражают разнообраз-ные мнения такого содержания: евреи умнее народов, среди которых они живут; цивили-зация всем хорошим в развитии культуры издревле обязана евреям; чернь завидует уму евреев, и от этого возникает антисемитизм; конечно, есть и евреи — подонки, но подонки есть среди всех народов, поэтому не надо делать обобщений; антисемитизм — позор на-ций, и каждый культурный человек обязан с ним бороться и защищать евреев. Жидовосхищение бывает трепетное и сострадательное. “Антисемитизм” — тоже одна из форм жидовосхищения, но не евреем «другом и наставником», а евреем-поработителем. Содержательная несостоятельность жидовосхищения была показана при анализе управ-ления в глобальном историческом процессе.
ВЕРНОПОДДАННОСТЬ. Бездумная уверенность в том, что, если все члены общества во всех делах будут следовать изключительно вышестоящему авторитетному руководству, не отступая от его предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то всё общество будет благоденствовать. Не будет благоденствовать такое общество, по-скольку верноподданность — выражение абсолютизации структурного способа управле-ния, а ни одна конечная структура с жёстко фиксированными функциональными обязан-ностями её элементов не может отобразить бесконечное разнообразие жизни. Должностная дисциплина и верноподданность — содержательно разные вещи, как со-держательно разные вещи — самостоятельность поведения и анархия.
ЛИБЕРАЛИЗМ . Бездумная уверенность “элитарного” люмпена в том, что если всем та-ким либералам дать право болтать, что угодно (угодно и угодничество перед кем-либо — однокоренные слова), то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки. Либерализм проистекает из “эли-тарного” безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления инди-видуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа. Он соче-тается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к неразделяющим либе-рального образа мыслей. Все нелибералы в глазах “мыслящего” либерала — ретрограды, холуи, жандармы, чернь и в общем — «отечественное болото, самодовольнейшая грязь» (“Вандея” Е.Гангнус-Евтушенко). Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я.Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917 г. и нынешние говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней .
ЧИСТОПЛЮЙСТВО. Бездумная уверенность в «неприличии» в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений: еврейского вопроса, из-точниками доходов, характером чьих-либо личных связей: с заграницей, мафиями, чужи-ми спецслужбами и т.п. Начинает выступать под лозунгами: «Ребята, давайте жить друж-но…». «Я занимаюсь только своим делом, чужие дела меня не касаются», а заканчивает: «Лучше быть агентом ЦРУ, чем агентом КГБ». Терпит крах, всегда подтверждая правоту древней мудрости: «Безумие думать, что злые не творят зла». Всегда выливается в анти-патриотизм, поскольку от чистоплюйства в первую очередь страдает государство, в кото-ром проживают не только чистоплюи. Действия чистоплюев направлены против органов государства, несущего прежде всего функцию общественного управления, а не её из-держки в толпо-“элитарном” обществе, против которых негодует чистоплюй. В прошлом это выглядело так: сотрудничать с “охранкой” — плохо, а смотреть сквозь пальцы на доставку пароходами оружия из-за границы для развала государственности — хорошо. В итоге чистоплюи, либералы, верноподданные и жидовосхищённые гибли без счёта «в порядке осуществления красного террора», что подтверждает Справедливость Истории на уровне общественного явления. Сейчас КГБ — плохо, а общение межрегиональной группы депутатов и “демократиче-ских” сил с ЦРУ-шниками всех мастей — похвальное “свободомыслие”… Эти четыре вида социального идиотизма перетекают один в другой и в том или ином сочетании проявляются в поведении каждого, ими поражённого. Бывает, что, пере-болев всеми по очереди или вместе, человек пытается освободиться от них “самостоятельно” и впадает в пятый вид социального идиотизма.
НИГИЛИЗМ. Выражается в следовании лозунгу: «Я никому не верю и стою сам за себя». Если законопослушный иудей — мафиози-“колхозник” в “законе Моисея”, то активный нигилист — мафиози-“единоличник”, поскольку нигилизм индивидуалиста паразитирует на общественном созидании, точно так же, как и мафиозный кооператив иудейства. Вторая возможная линия поведения нигилиста — деградация личности в пьянстве, наркомании, сладострастии. Социальный идиотизм всех этих пяти видов — разновидности калейдоскопиче-ского идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ. Поэтому излечение от всех пяти единообразно — САМОвозпитание в себе методологической философской культуры и изменение при этом своего строя психики в сторону человечности.
|
316.
ВП СССР
(24.06.2005 13:31)
0
Богословие Русской цивилизации
Россия-Русь — одна из региональных цивилизаций на планете, вбирающая в себя на протяжении всей истории окружающие её народы. Русь — самозабвенное зеркало Мира в том смысле, что после гибели предшествующей неправедной глобальной цивилизации человечество почти полностью лишилось осознанной памяти о ней, утратив её культуру, а в становлении культуры новой глобальной цивилизации, которая объединит всё человечество в человечности, Русь вбирает в себя все другие культуры и несущие их народы по мере того, как непредвзято-самозабвенно решает в своей жизни вопрос «что есть истина из всего того, с чем она имеет дело в своей жизни?» Иными словами мы — Русь — по своей сути цивилизация Мhры: · если мы не ошибаемся в ответе на указанный вопрос, то в границы Руси вливаются новые народы, а их культуры, освободившись от какой-то прежде свойственной им порочности, вливаются в культуру самой Руси, обогащая её свойственной им истиной; · если мы ошибаемся в ответе на указанный вопрос, то к ошибочно решённому в прошлом вопросу Божий Промысел возвращает нас снова и снова до тех пор, пока мы не придём к истинному ответу на него.
При этом земли и народы вливаются в Русскую многонациональную цивилизацию, становясь русскими. И этот процесс лежит, по нашему убеждению, в русле Промысла. Мы — Русь — задаём тот «общий аршин», о котором писал Ф.И.Тютчев, но мы задаём его на будущее; а во всякое настоящее другие пытаются измерить нас полученным от нас же некогда в прошлом* и обречённом к отмене стандартом. Именно по этой причине, — являющейся сутью региональной цивилизации Руси на этапе становления человечности после краха предшествующей глобальной цивилизации, — мы безразсудно легковерны, доверчивы, и очертя головы бросаемся во всевозможные начинания, скоропостижно уверовав в нечто новое и полностью отрекшись от своего недавнего прошлого. Но скороспелая фанатичная вера во что-либо у нас краткосрочна и возникает только при выходе из кризисов развития, в которых выражаются наши же прошлые уходы от своевременных ответов на вопрос «что есть истина?» и наши же прошлые ошибки в ответах на него. Потом она также быстро, как и пришла, проходит, и мы начинаем сомневаться в том, что прежде успело стать неусомнительной фанатичной верой и начинаем испытывать её на истинность, в убеждённости, что истина устоит во всяком испытании жизнью, а ложь и ошибки рухнут**. Это касается всего: как вероучений и богословских доктрин, заведомо не подтверждаемых в искусственно поставленных экспериментах (но истинность которых может подтвердить либо опровергнуть только сама жизнь), так и научных гипотез и теорий, которые могут быть подвергнуты проверке экспериментом.
Единственное в чём большинство никогда на Руси не сомневалось, так это в том, что Всевышний Бог, предопределивший бытие Мироздания, есть и, что с Ним дóлжно человекам жить в ладу. Да и многие из тех, кто в эпоху государственной идеологии материалистического атеизма утверждали, что Бога нет, всё же в жизни вели себя по совести, которая чувствовала, что Бог есть и жить надо, воплощая в реальность ощутимый совестью Промысел.
При этом Русь не помнит в своей истории фактов, когда в ней рождались пророки — возприемники откровений Свыше, которые бы становились основой господствующих на Руси вероучений. Все вероучения, которые заместили собой языческие верования народов, живущих в границах Русской цивилизации, — привнесены извне. Они так или иначе были приняты народами, но и после этого русские разных национальностей спорили об образе Божием (т.е. о своде представлений обо всём Божественном как таковом) и о том, что представляет собой лад человеков и Всевышнего Бога по существу и по форме. Мы всегда спорили об этом среди себя, и многие вопреки господствующим традициям прямо оглашали то, что было у них на душе. Вопрос всегда состоял и состоит только в том, Бог ли положил это на душу, либо кто-то был одержим и истово шёл против Промысла, фанатично призывая при этом Бога себе в помощь. И эти споры наши всегда были непонятны иностранцам. Мы же — в стремлении обрести истину и воплотить её в жизнь — были безпощадны и к себе, и к окружающим в этой жизни, уповая на милостивый Суд Божий. И надо полагать, что именно за это неискоренимое стремление к выявлению и воплощению Правды-Истины в повседневную жизнь нам прощалось и прощается Богом многое из того, что не прощалось другим, ныне изчезнувшим культурам. Так мы преодолели к 1917 г. за 900 лет библейский идеалистический атеизм. По существу так же, но всего за 70 лет, к 1991 г. мы преодолели и материалистический атеизм в форме марксизма. И теперь русская верующая совесть, набравшись исторического опыта, оказалась в такой же ситуации выбора веры, в какой была в эпоху обусловленного многобожием и идолопоклонством кризиса язычества, имевшего место в канун принятия ислама волжскими булгарами (современный Татарстан) в 889 г.*** и крещения славянской Руси 988 г. У историка В.О.Ключевского есть афоризм, в сложившихся обстоятельствах прямо относящийся к выбору веры: «Нравственное богословие цепляется за хвост русской беллетристики» (“Собрание сочинений в 9 томах”. Москва, «Мысль», 1990 г., т. 9, стр. 423). И как показала дальнейшая история ХХ века, нравственное богословие по совести Русской цивилизации действительно нашло выражение не в трудах философов или богословов, а в художественном произведении — романе М.А.Булгакова “Мастер и Маргарита”, который многие возпринимают в качестве «гимна демонизму». Но это не «гимн демонизму», а Евангелие беззаветной веры Богу по совести, предложенное обществу не в форме иссушающего душу и мысли философско-богословского трактата, а в иносказательно-символической форме романа-притчи****. «— А теперь скажи мне, что это ты всё время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь? — Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете» (“Мастер и Маргарита”, гл. 2). И из этого ответа развивается всё богословие Русской цивилизации: провозглашаемое Иешуа и открыто им проповедуемое учение о всеобщей доброте людей не знает изключений как по отношению ко всем людям в совокупности, так и по отношению персонально к каждому. Обоснование утверждения «злых людей нет на свете» также просто: «Эти добрые люди (…) ничему не учились…» Иными словами, зло — в порочной культуре, где не выработано праведного возпитания и, где люди учатся истине ошибками жизни образуемого ими ВСЕМИ общества, — объективно неизбежно, вследствие чего возлагать за него ответственность на кого бы то ни было из них объективно неуместно, т.е. такого рода обвинения несправедливы и сами неправедны, что бы ни сотворил кто-либо из людей и кто бы его в этом ни обвинял. Но это не соглашательство со злом и не требование быть покорным ему. Понимание факта изначальной доброты всех людей должно обязывать каждого к преображению себя и культуры общества в целом. И соответственно все вероучения, в которых есть место аду как месту нескончаемого мучения грешников с точки зрения богословия Русской цивилизации — ошибочны или заведомо ложны.
Единственному Всевышнему Богу — Русскому Богу всех людей, Всемогущему Творцу всего и вся, Вседержителю — свойственна всеобъемлющая совокупность совершенства — Любовь и выражающая её Милость к Своему творению, изходящая изначально от стадии Предопределения Им бытия всего тварного.
Царствие Божие не может быть построено на страхе людей перед Богом или перед нескончаемым адом. И соответственно в Предопределении бытия нет места аду: но это не заведомое отпущение грехов, поощряющее к безнаказанному злодейству на Земле слабых и падших, ибо всем грешным предстоит познать стыд. В живом Русском языке понятие стыда связано не с судом, имеющим место после свершения чего-либо, а с предосудительностью недостойного человека поведения. Предосудительность — одна из составляющих Божьего акта Предопределения бытия, и потому упреждает недостойное. Одно из значений слова «стыд», «студ» в Словаре В.И.Даля определяется так: «Стыд (…) чувство или внутреннее сознание ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО (выделено нами при цитировании), уничижение, самоосужденье, раскаянье и смиренье, нутреная исповедь перед совестью». Среди пословиц и народных поговорок, приводимых В.И.Далем в этой статье, есть и такая: «Людской стыд (т.е. чужой стыд: наше пояснение при цитировании) — смех, а свой — смерть». А по сути свой стыд для многих оказывается страшнее смерти, вследствие чего не вытерпев стыда в жизни, они избирают смерть и кончают собой в безосновательной надежде уйти от стыда по смерти. Мнение же о якобы незначительности и лёгкости искупления грехов, тем более совершённых по злому умыслу, познанием стыда — выражение некой мстительности и нравственно-этического безпамятства: те, кто думает так, забыли свои ощущения при первой волне стыда, которая накатила на них (скорее всего) в раннем детстве, когда они впервые почувствовали, что совершили что-то недостойное человека. Потом все мы научились уходить от стыда и подавлять его в себе. Но стыд “судного дня” — Постыдного дня, — на который обрекает сам себя каждый злоупотребляющий Божьим милостивым Предопределением, — подавить не сможет никто, и деться от него будет некуда. Поэтому, даже зная, что в Божьем Предопределении бытия нет места нескончаемому аду, не следует злоупотреблять милостью Божией даже в попускаемых Им пределах (для каждого своих). Причём следует знать и понимать, соотносить со своею жизнью, что тем, кто совершает недостойное человека по искренней ошибке, — позволено то, что пресекается в отношении тех, кому сообщено, что делаемое ими есть ПРЕДОСУЖДЕННОЕ зло; и в пресечении их деятельности в жизни выражается один из видов защиты их же от нестерпимого стыда в Постыдный день. И с точки зрения богословия по совести Русской цивилизации в этом мире все без изключения по их сути — посланники Всевышнего к их окружающим, в чём-то праведные, в чём-то ошибающиеся искренне, а в чём-то, возможно, и лицемерящие либо из алчности, либо из страха. Вследствие этого Бог не избирает никогда и никого для того, чтобы изключительно избранный Им вещал истину всем остальным, кому Бог якобы отказал в Своём непосредственном обращении к ним. Бог не отказывает никому, но не каждый выросший в неправедной культуре способен принять и донести до других Его обращение. Но не получив праведного возпитания в не вызревшей пока ещё культуре человечности, многие под воздействием гнёта культурной среды, культивирующей в их психике всевозможные страхи, предубеждения и ущербность, под воздействием разнородных привязанностей, сами уклоняются от сокровенных (от других) обращений к ним Бога непосредственно через их совесть; они не внемлют опосредованным обращениям к ним Бога через других людей, через памятники культуры и жизненные обстоятельства. И по этим же причинам они отмахиваются от даваемых Свыше непосредственно им крупиц истины как от назойливо лезущих в глаза мошек, давят их, и не видят необходимости поделиться доставшимися им крупинками с окружающими; либо трусят внятно согласиться с известными им истинами даже во внутреннем мире каждого, а не то что бы огласить их открыто в обществе, когда они противоречат сложившейся традиции, поддерживаемой всеми средствами неправедной культуры, поддерживаемой так или иначе всеми и каждым в обществе: выступить против сложившейся традиции — возможно обречь себя на жестокую смерть или на длительную жизнь отверженного и гонимого всеми. Поэтому в длящуюся историческую эпоху у одних (и таких подавляющее большинство) миссия наместничества Божиего и посланничества Его к другим людям извращается до неузнаваемости, другие смогли её выполнить более или менее успешно, придав направленность течению локальных и глобального исторического процесса на многие века (таких единицы, и о некоторых из них человечество помнит как о пророках — монополистах на оглашение истины; и многие из их числа сами были искренне убеждены в таковом своём изключительном значении). Но Богу принадлежит вечность, и потому Он может ждать до тех пор, пока культура цивилизации вызреет до человечности, пока все освободятся от страхов, и настанет царство истины вследствие того, что каждый будет без страха с любовью и по совести наместником Божиим на Земле. Об этом Пилату и другим персонажам романа толковал Иешуа, но все были напуганы и озлоблены и не могли принять это без того, чтобы не извратить сказанного им, приспособив к страхам, привычным для образа жизни каждого из них… Так же большей частью произходит и в жизни на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации. Но пора начинать жить иначе — без страха (страх — худший из пороков) по совести доверяя Богу свою жизнь и посмертное бытие:
Все люди без изключения в Предопределении бытия — в его Русском понимании — не рабы даже Богу, они — по Предопределению — Его свободные добровольные помощники и сотрудники.
Так станем, наконец, жить так, чтобы соответствовать Божьему Предопределению бытия Человека…
----------------------------------- * «Маастрихтские соглашения», положившие начало строительству Европы, объединяющей в общей культуре все её народы, — конец ХХ века. Аналогичный процесс в Русской цивилизации, если считать по минимуму от взятия Казани Иваном Грозным, протекает более 500 лет.
** И это в общем-то соответствует кораническому: «Да, Мы поражаем истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та изчезает, и вам — горе от того, что вы приписываете» (Коран, 21:18(18) ).
*** Даты по разным източникам разнятся: называются 825 и 922 годы.
**** Обстоятельное разсмотрение Русского богословия, нашедшего выражение в этом произведении см. в нашей работе “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.
|
315.
Скобарь
(20.06.2005 11:58)
0
Гм... Есть один сайт, и Вы его знаете (рекламу делать не буду, бо владелец считает, что... если кого сильно припрёт, найдёт САМ)... К моему глубочайшему сожалению, похоже, Вас - припёрло... Уже. Бо АДЕКВАТНОСТЬ Вами утрачена - напрочь. :((
|
314.
Скобарь
(20.06.2005 00:30)
0
>>> Насчет повторения чужих идей - это не ко мне.
- К Вам, к Вам... Со стороны виднее. Вы ТАК уверены, что ВСЕ Ваши идеи - Ваши? "Мысль - это совсем не то, что Вы думаете". (с) :)
>>> А в отношении россии - я не в Папуа живу и имею родственников, предков...
- А я - круглый сирота, прилетевший с планеты Плюк. И нет у меня ни родственников, ни знакомых, - никого. :(
>>> ...всех расспрашивал, всё видел (...) уже достаточно чтобы утверждать, что Россия - самый наигнуснейший третий "тысячелетний Рейх".
- Т. е. ВСЕ "рейхи" - видели тоже... Понятно.
>>> остальные хоть какие-то народы лелеяли...
- Да ну? Это какие же? И КТО?!
>>> ...а этот - самый мерзостный...
- No comments. Надоело. :(
>>> Правда, какие они уже свои, эти русские, изгои, "последние из могикан", извели почти, уже не нужны когда есть труба...
- ХУ ИЗ "РУССКИЕ"? Вы всё время путаетесь... То у Вас - идеалистический критерий, то от "негров преклонных годов" - шарахаетесь.
>>> Ладно, патриотствуйте сколько угодно, это Ваше дело, я не вижу оснований проявлять свой патриотизм к оккупантам. Россия мне не родина.
- Гы.
>>> С ними, с опричными, даже переговоров быть не должно - только целиком и полностью вышвырнуть со своей земли этих негодяев.
- Ещё раз. Гы. И где ж это Ваша земля? Коль Россия Вам - не родина... Ась?
>>> А насчет провокации второй мировой, а что тут удивительного? В первой мировой было не так? Америка, Англия, Европа и Москва (Петербург) мучились-мудились как устроить такое лечилово, чтобы русских загнать умирать в окопы.
- И ещё раз... Пиздец уже, однако. Полный. А не гы. :( Вот так вот... вчетвером... собрались... и - придумали. Еще раз: This Is The End... В смысле, - ... угу. :((
>>> Ну и вполне удалось два раза. Сейчас идёт третья попытка. Любой лохотронщик знает: кого развели два раза - сто процентов гарантии, что разведут и в третий ( а тут, если внимательно посмотреть, то далеко не два). Существуют, знаете ли, в мире повторяемые процессы, которые ходят по кругу, а какой-то бес мешает видеть их повторение, каждый раз искать каких-то заговорщиков.
- Н-дя... Вот немцев, скажем, в окопы - не загонял никто... Сами полезли, аж пищали... А кто мараканцив загнал в Ирак?..
>>> Лохотронщики заговорщиками не являются! Они играют как умеют :) не подставляйсь! Скажем, москва кровно заинтересована в разводке русских. И что?
- И что?..
БлииинЪ... Нет слов. :((
Ответ: ///- К Вам, к Вам... Со стороны виднее. Вы ТАК уверены, что ВСЕ Ваши идеи - Ваши? /// Всё-всё-всё, конечно же не мои, и вообще, "мысль изреченгная есть ложь", т. е. что ни сказал - то соврал. Так легче? ///>>> остальные хоть какие-то народы лелеяли... - Да ну? Это какие же? И КТО?!/// Без "да-ну" пожалуйста. Всё-всё-всё, Германский рейх не продвигал немцев, британская империя не продвигала англичан, португальская не... испанская не......... Так легче? ///- ХУ ИЗ "РУССКИЕ"? /// А вот что Вы придумаете, то и есть, устраивает? ЭТО ЦЕЛИКОМ ВАША ПРОБЛЕМА, НИКОМУ ДО ЭТОГО ДЕЛА НЕТ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ РУССКОСТЬ. Опричные полудурки тоже себя считают русскими, тут нет предмета для спора. Я не возражаю, чтобы подмосковная мразь это название себе и оставила, придумаем как называться, не вопрос... Здесь культуральный критерий не для большинства, а для считанных единиц, кому не по дороге с большинством. /// - Ещё раз. Гы. И где ж это Ваша земля? Коль Россия Вам - не родина... Ась? /// Всё-всё-всё, могу только поздравить, что нашелся-таки человек, который может точно показать где ему тут что-то принадлежит... земля. Ха-ха... Радуйтесь. Эдак и заключенный скажет, что зона - его родина... ///- И ещё раз... Пиздец уже, однако. Полный. А не гы. :( Вот так вот... вчетвером... собрались... и - придумали. /// Всё-всё-всё, история - это то, что училка в школе рассказывала, а остальная инфа - это ложь, это от дьявола, пропаганда, закулиса злобствует... ///Скажем, москва кровно заинтересована в разводке русских. И что? - И что?.. /// А то что не только она, но и в третий раз и Штаты и Англия и Европа. Вы что, до сих пор думаете, что масква на Вашей стороне играет? Назовите хотя бы одну причину, почему России нужны Вы и она будет (ну наконец-то, свершилось! Ура!) отстаивать Ваши интересы. Такой дурости российская СИСТЕМА никогда себе не позволяла. Не знаю, может чего такое перевернулось, я может просмотрел...
|
313.
Скобарь
(19.06.2005 22:22)
0
>>> это же не просто гонконг, а гонконг, совпадающей с метрополией самой гнусной и кровавой империи во всей известной истории...
- Вы когда-нибудь прекратите БЕЗДУМНО повторять либерастическую брехню? :) Я понимаю, что бредни больных на голову лжецов прекрасно укладываются в "русло" Вашей идеи, но... тем не менее... В консерватории что-то явно нужно подправить... ;) "И хитрили они, и хитрил Аллах. Но Аллах - лучший из хитрецов." :) Я дал линк. Скачайте... Почитайте...
Вот Вам ещё. :)
"...В мае Деканозов пересылает Молотову еще одно письмо. Тоже анонимное. Оно содержит призыв к русским "не ждать, пока Гитлер нападет на Россию". "Сейчас настал самый решительный момент для нападения России на Германию. Германия расставила повсюду войска, направленные против России". "Почему Вы не нападаете на Германию, или Вы ждете, пока Адольф Гитлер, эта бестия, опередит Вас, как он это делал повсюду? Повсюду он был решительнее и быстрее, чем Англия и Франция, отсюда и его успехи. Не имеет никакого смысла выжидать дальше!"
Вариации на эту тему звучали в сотнях анонимных писем, которые получало советское полпредство в Берлине и которые оно аккуратно пересылало в Москву. Это невероятно, но аналогичные письма, только с вопросами к германскому руководству, почему оно не нападает на Россию, которая готовится к войне с Гитлером, поступали в германские посольства практически во всех европейских столицах. Как будто кто-то сознательно стравливал две державы, заключившие в августе 1939 года договор о ненападении, подкрепленный рядом соглашений об экономическом и торговом сотрудничестве. Как будто кто-то сознательно науськивал одну страну на другую, подбрасывая сведения, которые разжигали взаимную подозрительность.
Рассекреченные архивы "Штази" - государственной безопасности бывшей ГДР, куда попали документы абвера и гестапо, - располагают точно такими же предупреждениями в адрес руководства гитлеровского рейха об агрессивных намерениях Советского Союза. ЕЩЕ одно странное совпадение: первые сигналы неизвестных граждан в советское полпредство в Берлине о военных приготовлениях Гитлера и, наоборот, в немецкие дипломатические миссии в странах Западной Европы об агрессивных намерениях Сталина в отношении Германии начали поступать в декабре 1939 года, спустя три месяца после того, как между Берлином и Москвой был заключен столь неожиданный для Европы договор. Как будто эти письма пеклись в одном центре, встревоженном неожиданным союзом двух мощных государств, укреплением их влияния в мире. Можно представить чувства, которые испытывал Сталин, читая разностороннюю информацию, стекавшуюся к нему из самых различных источников, включая дипломатические, военные и разведывательные. Кто стоит за предупреждениями о намерениях верхушки фашистской Германии в отношении СССР - действительно друзья или спецслужбы недружественных стран?.. (...) ...Напрашивается вопрос: а не могло быть третьей силы, которая выигрывала в этом противостоянии, умело пугая Сталина немцами, а Гитлера - русскими? Сколько раз уже было в истории, когда целые народы уподоблялись пакетам акций в руках международных денежных воротил и финансовых заговорщиков. Подлинные виновники в развязывании кровопролитных войн всегда в тени, всегда в неге и роскоши. А нам, простакам - чтобы занятие было! - бросают кость: грызитесь между собой, спорьте, кто кого хотел отдубасить первым, Сталин Гитлера или наоборот." НИКОЛАЙ ЗЕНЬКОВИЧ, "НО РАЗВЕДКА ДОЛОЖИЛА ТОЧНО" http://www.fsb.ru/history/autors/zenkovich.html
- "Третьей силы"... Читаем "Разгерметизацию" ВП СССР, однако. ;) Хоть там и про I мировую... Н-дя... А с фамилией Земсков - Вы знакомы? И зря... :) Его ответ Максудову - просто песня!
"...Рейтинг С.Максудова в западном ученом мире достаточно высок. Но он держится на его прежних исследованиях 70-80-х годов, т.е. на старой источниковой базе, когда еще не стала достоянием исторической науки сводная статистика советских карательных органов. Избранную Максудовым тактику, направленную на доказательство недостоверности новых статистических источников и обвинение авторов, публикующих их, в непрофессионализме, некомпетентности и т.п., нельзя назвать разумной и дальновидной. Эта тактика заведомо бесперспективная и тупиковая. Она отнюдь не будет способствовать поддержанию его авторитета в ученом мире. Более дальновидно и разумно поступают те зарубежные исследователи, которые, отбросив груз прежних представлений, построенных во многих случаях на "старых" недостоверных источниках и расчетах, активно используют в своих трудах новые статистические источники. Именно этим исследователям будут обеспечены первые роли в данном направлении исторической науки. А г-н Максудов обрекает себя на неизбежную в обозримом будущем утерю первых ролей в плеяде исследователей данной проблемы. Г-н Максудов надеется, что ему удастся доказать недостоверность этих источников, но в конечном итоге его ожидает в этом деле неизбежное фиаско. Доказать недостоверность достоверных источников - заведомо безнадежная затея.
Непонятно иронизирование г-на Максудова по поводу употребляемого нами выражения "подлинная статистика". Эта статистика действительно подлинная, документально подтвержденная, и мы не видим оснований для иронии. Выражая согласие с мнением г-на Максудова, что эта статистика является материалом "к размышлению и историческому изучению, в котором пока отнюдь не все ясно", мы в то же время уверены, что все последующие уточнения и дополнения (если таковые будут иметь место) уже не смогут принципиально повлиять на приводимую в моих статьях статистику политических репрессий, заключенных, спецпоселенцев и т.д. Например, если по данным текущей и сводной статистики НКВД в лагерях, колониях и тюрьмах СССР в начале 1939 г. содержалось немногим более 2 млн. заключенных, то никакие последующие уточнения и дополнения никогда не приведут к подтверждению ошибочной версии Л.Э.Разгона, согласно которой тогда якобы насчитывалось 9 млн. заключенных.
Конечно, в моих публикациях есть уязвимые моменты, по которым я до сих пор не готов дать исчерпывающий ответ. В частности, это касается пресловутой "прочей убыли", в отношении которой г-н Максудов совершенно справедливо задает недоуменные вопросы. На данном этапе исследования я могу только сказать, что под "прочей убылью" имелись в виду ошибочно включенные в списочный состав (за 20-летний период 1934-1953 гг. таковых по лагерям ГУЛАГа было учтено 116279, т.е. в среднем по 5814 человек в год). В свою очередь пока не найдено объяснений, какие именно люди подпадали под рубрику "ошибочно включенные в списочный состав", В документах, которые прошли через мои руки, нет никаких пояснений по этому поводу. Однако мы должны предостеречь г-на Маскудова от причисления этой категории заключенных к умершим или расстрелянным. Все расстрелянные в лагерях, включая убитых при попытке к бегству и по другим причинам, учитывались Санитарным отделом ГУЛАГА как "умершие от болезней органов кровообращения". В сводной лагерной статистике ГУЛАГа они включены в общее число умерших, которое приводится в моих публикациях.
В отношении этой "прочей убыли" пока можно только строить догадки. Я не исключаю и такого объяснения, что в данном случае речь идет о форме казнокрадства, когда лагерная администрация делала приписки, чтобы получить дополнительные денежные, продовольственные и материальные фонды в целях личного обогащения, а потом списывала несуществующих заключенных на "прочую убыль" или "ошибочно включенных в списочный состав".
Определяя повышенную убыль советского населения в 40-50 млн, г-н Максудов делает вывод: "Эта огромная цифра - цена чудовищного эксперимента власти над населением". Разумеется, мы не собираемся отрицать очевидный факт, что определенная часть этих людей стала жертвами репрессий и всякого рода "экспериментов" (коллективизация и др.). Но ведь мой оппонент включает в это число 10-12 млн. умерших и погибших во время гражданской войны и даже все людские потери в период Великой Отечественной войны (26,6 млн.). Интересно, с каких это пор людские потери в тяжелых и кровопролитных войнах стали зачисляться в разряд "цены чудовищного эксперимента власти над населением"?
Или, может быть, г-н Максудов полагает, что в 1941 г. правящие круги СССР специально развязали войну с Германией и ее союзниками, чтобы таким образом побольше истребить собственного населения? Только при допущении этой нелепой мысли можно всерьез говорить о включении людских потерь в Великой Отечественной в разряд жертв режима. Однако советское руководство, разумеется, никогда такой цели не ставило. Можно дискутировать по вопросу о возможной экспансии Советского Союза под видом раздувания пожара "мировой пролетарской революции" (в противовес можно провести ряд высказываний Ленина и его сподвижников, свидетельствующих об их отрицательном отношении к идее экспорта революции, а что касается Сталина, то он вообще избегал употреблять термин "мировая революция"). Факт остается фактом: не Советский Союз развязал эту войну." http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/Z/Zemskov/DISPUT.zip
- 27 кБ, всего-то.
>>> А чем, если не секрет, они так примечательны?
- Сходите, гляньте. Я сам только сегодня случайно наткнулся. Побродил... Впечатляет... Масштаб, дизайн... Круто. Жаль, что забросили. :(
Ответ: ///>>> это же не просто гонконг, а гонконг, совпадающей с метрополией самой гнусной и кровавой империи во всей известной истории... - Вы когда-нибудь прекратите БЕЗДУМНО повторять либерастическую брехню? :)/// Насчет повторения чужих идей - это не ко мне. А в отношении россии - я не в Папуа живу и имею родственников, предков, всех расспрашивал, всё видел - это для меня во-первых, а все теории и кто что говорит - это всё уже потом. Мы что, начнем здесь поднимать историю с орды начиная? Есть спорные факты, а есть бесспорные, так вот отбрасывая все спорные чохом, уже достаточно чтобы утверждать, что Россия - самый наигнуснейший третий "тысячелетний Рейх". остальные хоть какие-то народы лелеяли, а этот - самый мерзостный, основан на уничтожении своих... Правда, какие они уже свои, эти русские, изгои, "последние из могикан", извели почти, уже не нужны когда есть труба... Ладно, патриотствуйте сколько угодно, это Ваше дело, я не вижу оснований проявлять свой патриотизм к оккупантам. Россия мне не родина. С ними, с опричными, даже переговоров быть не должно - только целиком и полностью вышвырнуть со своей земли этих негодяев. Вот ведь штука-то в чемю: сделать их "с человеческим лицом" невозможно в принципе, покольку они этогот никогда не пожелают... А насчет провокации второй мировой, а что тут удивительного? В первой мировой было не так? Америка, Англия, Европа и Москва (Петербург) мучились-мудились как устроить такое лечилово, чтобы русских загнать умирать в окопы. Ну и вполне удалось два раза. Сейчас идёт третья попытка. Любой лохотронщик знает: кого развели два раза - сто процентов гарантии, что разведут и в третий ( а тут, если внимательно посмотреть, то далеко не два). Существуют, знаете ли, в мире повторяемые процессы, которые ходят по кругу, а какой-то бес мешает видеть их повторение, каждый раз искать каких-то заговорщиков. Лохотронщики заговорщиками не являются! Они играют как умеют :) не подставляйсь! Скажем, москва кровно заинтересована в разводке русских. И что?
|
312.
Скобарь
(19.06.2005 17:52)
0
"А.З. ...хочу обратить внимание на два момента, для нынешней ситуации чрезвычайно характерных. Особенно они стали очевидны в связи с празднованием 850-летия Москвы. Дата, искусственно выдуманная, конечно, и на Западе это в особенности заметно. Там на это смотрят со скрытой или явной насмешкой, с презрением победителя к побежденному, хозяина к холуям - примерно такое отношение. Так вот, я хочу обратить внимание на два фактора. Первый заключается в том, что в регионе бывшего Советского Союза начинают складываться феномены, которые я называю российскими "Гонконгами". Например, колоссальный "Гонконг" уже сложился в Москве. Московия - кстати, термин этот я специально ввел - явление значительное и имеет огромные перспективы. Это будет один из крупнейших мировых центров. Но я всегда подчеркивал: это не будет национальным русским явлением. Я думаю, уже сейчас Москва не является национально русским явлением. Хотя тут в основном живут русские, и церкви новые построили, и надевают на праздничной эстраде одежду в подражание древней России - кокошники, сарафаны, балалайки звенят и все прочее. Но это игра в Россию, это карикатура на Россию! Думаю, лет через 10-12 Московия станет одним из крупнейших мировых центров, и русские, конечно, будут принимать в его деятельности какое-то участие, но - участие второстепенное. В.К. То есть обольщаться насчет Москвы, по вашему мнению, никаких оснований нет? А.3. Никаких оснований! Русские по своему национальному характеру не годятся на роль господ, да их просто и не допустят до этой роли в мировом глобальном обществе. Не допускают и не допустят - на это рассчитывать не приходится. В качестве подачки кого-то будут выпускать на руководящую арену - таких, которые удобны с точки зрения Запада, которые служат им, то есть холуев, на которых можно опираться. Но истинными хозяевами Московии будут, разумеется, те, кого я называю западоидами. То есть выходцы из западного мира - и по происхождению, и, главное, по характеру. (...) Я в своих последних книгах "Запад" и "Глобальный человейник", которые недавно вышли в издательстве "Центрполиграф", сравниваю два человеческих типа - западоиды и коммуноиды, или русоиды. Русские как раз наиболее характерные представители типа второго. Я сравниваю два прибора, два приспособления, механизма, которые выполняют одинаковые функции, но выполняют различно. Один механизм - пустой внутри, совершенно пустой, но его форма рассчитана в соответствии с законами техники и математики, и он функционирует своей формой, а внутри пусто. Другой же имеет сложный внутренний механизм: колесики зубчатые, передачи, тяги какие-то... Так вот западоид напоминает первый механизм, русоид - второй, гораздо более сложный, но работающий не столь четко. Первый работает почти безошибочно, а этот занят своими внутренними механизмами. Я вовсе не в восторге от западоидов. Считаю, что это полуроботы, а в перспективе - полностью социальные роботы. Там разработана и соответствующая идеология, и культура поведения, и прочее. Я сейчас уже могу считать себя профессионалом в этой области - досконально все это изучил. У нас же заимствование того, что для них естественно, выглядит совсем иначе и ведет совсем к другим результатам. Вот это в складывающихся российских "Гонконгах" можно наблюдать. В.К. А о каком втором факторе, характерном для нынешней ситуации в России, вы хотели сказать? А.3. Дело в том, что тот социальный феномен, который складывается сейчас в России, есть имитационная форма. Имитация - это подделка, не подлинность, создание видимости. Это очень важно различать. Здесь все вроде бы похоже на реалии - и государственная система, и экономика, и культура, все похоже на что-то настоящее. Но на самом деле это имитационные формы. Они неустойчивы и ненадежны. Это внешние формы, внутренне они совершенно пустые, они не наполнены некой социальной сущностью, которая образует устойчивую жизнь социального организма. В сегодняшней России нет сущностного стержня, центра, ядра. Произошло вот что. Для существования настоящей, подлинной социальной жизни нужна преемственность, нужно участие миллионов. Веками устоявшаяся длительная преемственность. В истории России это было прервано дважды. Сперва - революцией 1917 года, но за 70 лет была создана настоящая новая, творческая, новаторская система. И она могла жить многие века, если бы ее сохранять и развивать, а не поступать с ней так, как поступили советские руководители, которые практически предали и продали эту систему, разрушили ее. И после 1985 года произошел второй обрыв связи времен. То, что получилось в результате, как бы повисло вне времени, вне социального времени. Вот я слежу за тем, что делается сегодня в России - за культурой, литературой, кино, за политическими акциями, экономическими, - и создается, представьте, такое впечатление, что тут живут какие-то лунатики, люди, которые не отдают себе отчета в том, что они делают. Они как будто вслепую тыкаются, совершают какие-то операции - или по подсказке, или по привычке, или каким-то иным образом, но за этим сущностного ничего не стоит. За этим не стоит самое главное - историческая перспектива. Нет уверенности, никто ни в чем не уверен! Даже сами ведущие "реформаторы". Я вот смотрю, как они выступают, и для специалиста сразу это становится ясным: у них ни у кого нет уверенности, они не знают, куда идет дело, почему и зачем. У них есть желание, и они свои желания выдают за целевую, смысловую основу социальной эволюции. Им кажется, что это есть. Вот хочется кому-то, чтобы происходило возрождение некое, и они считают что это есть в реальности. Но в реальности-то этого нет! И в глубине души никто в это не верит. Потому и такое хроническое состояние ненадежности. То есть нестабильность бытия стала стабильной. Такая вот сложилась парадоксальная ситуация... (...) В.К. Итак, на сегодняшний день мы имеем два важнейших ваших наблюдения, два наиболее важных вывода. Первый - это формирование российских "Гонконгов", одним из которых уже стала в значительной степени Москва. И второй вывод - имитационность системы. А.3. Имитационность всего специфически российского, что сейчас образует Россию. Наряду с "Гонконгами" - вот эта имитационная социальная форма. И они накладываются друг на друга, и в какой-то мере поддерживают друг друга. "Гонконги" будут существовать и уже существуют за счет основной массы России, а с другой стороны - через "Гонконги" глобальное общество эксплуатирует Россию. В.К. На языке политиков это, может быть, центр и регионы? А.3. Нет, я должен сказать, что надо различить четко: одно дело - центр, столица и другое - "Гонконг". "Гонконг" не есть столица, не есть центр. Это специфическое явление, которое возникло сравнительно недавно. Это в каком-то регионе планеты складываются исключительные условия, исключительно благоприятные условия для сравнительно небольшой группы людей." Советская Россия, 16.09.97, 18.09.97 А. ЗИНОВЬЕВ в беседе с Виктором КОЖЕМЯКО Полный текст: http://djs9.agava.net/bookz/critic/zinova01.rar 29 KБ
Ответ: Зиновьев, конечно, во многом прав насчет этой раковой опухоли на теле России - Московии, вот только преспокойненько становиться "крупнейшим мировым центром" ей никто не даст, вернее она сама себе не даст, будучи гиперразрушительным образованием (это же не просто гонконг, а гонконг, совпадающей с метрополией самой гнусной и кровавой империи во всей известной истории). Как антикультура, она сама себе сотворит такой большой бенц, то там через 10 лет дай бог, чтобы хоть здания какие-то остались как в Грозном, а то и этого не будет... "крупнейшее мировое кладбище" - вот что ждет сей гонконг, хотя, не только его... Им в открытую можно всё говорить - они всё равно ничего не смогут предпринять, сложилась система, которая все механизмы противодействия разрушению обнуляет...
|
311.
Вести из палаты № 6
(19.06.2005 00:22)
0
"Дом, разрушенный федералами в Новых Атагах, был пуст В доме, разрушенном федералами с помощью БТР и танков в селе Новые Атаги, не было боевиков. Как пишет "Коммерсант", накануне вечером спецоперация была завершена и подведены ее итоги: потерь среди личного состава и мирного населения нет, ни одного задержанного или убитого боевика – тоже. Зато полностью уничтожен недавно построенный дом (...) ...принадлежащий безработному жителю Грозного Салауди Бакашеву. (...) Бакашев, по сведениям местных жителей, потратил на стройку 150 тысяч долларов..." http://www.grani.ru/War/Chechnya/m.90940.html
"...Как сообщили российские СМИ Кадыров отобрал у Гантамирова несколько зданий, среди которых «Дом печати», «Дом молодежи» и ряд других объектов. Кроме того, Кадыров заявил, что Гантамиров незаконно хранил в своем доме целый арсенал оружия, которое так же было изъято. Ранее Гантамиров жаловался российским властям на действия Кадырова, заявив, что у него отобрали его личную собственность и пытаются отобрать весь бизнес его семьи в Чечне... (...) ...Рамзан Кадыров наградил себя так называемым «орденом» имени свого отца. При этом подчеркивается, что «орден» сделан из золота и бриллиантов." http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2005/06/18/35266.shtml
"Скорый распад России предрекает лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Как сообщает" Йэху мАсквы, "на сегодняшнем пленуме ЦК партии он заявил, что если Россия не примет программу социально-экономического развития, которую предлагает КПРФ, то ее ждет катастрофа." http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2005/06/18/35273.shtml
|
310.
Ребенок
(18.06.2005 21:28)
0
О май год, я так и знал что недалеких людей в России очень мало, в основном это люди адекватно мыслящие, если я иду по Свободомыслящим сайтам то встречаюсь с одними и теми же никами.... Бойкот,Курилка, ну и теперь тута.... Как я рад!
|
309.
Скобарь
(18.06.2005 11:38)
0
"Первого числа 2006 года страна «начинает жить по-новому». Примерно так сказал совсем не давно один полномочный представитель президента. Речь шла «о местном самоуправлении» и о той новой роли, которую ему надлежит сыграть в общей системе управления в Российской Федерации. Более предметно - о вступлении в силу закона России № 131-ФЗ с 1января 2006 года.
ОДНАКО… здравствуйте, как говорит один телеводящий.
Один финансист (вполне авторитетный человек в узком круге ограниченного доступа к нему) в приватной беседе сказал недавно, что воровать стало тяжелее. Не то чтобы возможностей стало меньше, вовсе нет. Но, дескать, эти («нехорошие люди») даже воровать разучились. Их всему надо учить! Так нет же, лучше чтобы ещё и за них это сделали. То есть, до такого обленились. Зажрались. Не понимают…
С конца 2004 началась политическая истерия по поводу принятия нового закона. Течение болезни, вначале, проходило в скрытой от общества форме. Чаще всего, симптомы выражаются в бессознательных действиях представителей нынешнего управленческо-чиновничего корпуса страны. Они внутренне не приемлют грядущие изменения. При этом сделать реальный бросок для предотвращения складывающейся критической для них ситуации они не могут, ввиду отсутствия целостного понимания. Усиливается вой-скулёж, проводится негласный саботаж работы. Ждут... И при этом не работают. Может, снова ждут, что «… запад поможет». В среде чиновников активно циркулируют слухи, что «вот-вот чего-то случится…»
Ситуация в чем-то напоминает произведение М.Булгакова «Белая Гвардия». «Что-то большое и непонятное незримо и неудержимо надвигалось со стороны Москвы». Да, в мутной воде нового передела, сейчас многие хотят замочить свой хвост, за одно спрятав, в этой самой воде, целый ворох своих концов. И, как говорится, «.. на свободу с чистой совестью», то есть «.. я в сотый раз, опять начну сначала…». Что это за передел? Ну, тот, которого ждут. Когда всё «должно стать на круги своя», «должно устаканиться». Ведь ради этого и вершилась ими вся эта «перестройка». Ведь так много сделано…"
|
308.
Скобарь
(17.06.2005 00:18)
0
"...Затем он упомянул [случай с] человеком, который после долгого путешествия, грязный и неопрятный, простирает руки к небу со словами - О Господи, о Господи! - в то время как он ест запретное, пьет запретное, носит запретное, и вскормлен запретным образом; так как же ему будет отвечено?"
"...Каждый сам начинает свой день и является продавцом своей души, либо освобождая ее, либо приводя ее к разрушению."
"[Я пришел к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир), и он сказал:] "Ты пришел, чтобы спросить о праведности?" Я сказал: "Да". Он сказал: "Спроси свое сердце! Праведность - это то, о чем душа не беспокоится и сердце не беспокоится, а прегрешение - это то, что шевелится в душе, мечется в груди даже после того, как люди много раз сказали тебе, что, по их мнению, ты поступил законно."
"...Бойтесь нововведений, потому что каждое нововведение - это изменение, а каждое изменение - это заблуждение, а каждое заблуждение ведет в геенну".
"...Потом он сказал: "Рассказать тебе о высшей точке всего, его столбах и его верхней части?" Я сказал: "Да, о Посланник Аллаха". Он сказал: "Высшая точка всего - это Ислам, столб - это молитва, а верхняя часть - это джихад"4. (4 Хотя арабское слово джихад часто переводится "священная война", его значение шире и включает в себя любое действие, направленное на поддержку Ислама. Поэтому мы решили сохранить арабское слово.) Потом он сказал: "Рассказать тебе о том, как этого достичь?" Я сказал: "Да, о Посланник Аллаха". Он взялся за язык и сказал: "Придерживай его". Я сказал: "О Посланник Аллаха, разве то, что мы говорим, будет обращено против нас?" Он сказал: "Пусть твоя мать лишится тебя, Муаз! Что другое повергает людей лицом - или, как он выразился, носом - в геенну, как не плоды их языка?"
"Аллах Всемогущий установил религиозные обязательства, поэтому не пренебрегай ими; Он установил границы, поэтому не переступай их; Он наложил запреты на некоторые вещи, поэтому не преступай их; о некоторых вещах Он умолчал - из сострадания к тебе, а не от забывчивости - поэтому не пытайся узнать их."
"Не причиняй вреда себе и другим."
"Тот из вас, кто увидит злодеяние, пусть остановит его своей рукой; если он не в состоянии сделать это, то своим языком; если он не в состоянии сделать это, то своим сердцем - это самая слабая степень веры."
"Не завидуйте друг другу; не вздувайте цены друг для друга; не ненавидьте друг друга; не отворачивайтесь друг от друга; не сбивайте цены друг друга, но будьте, о слуги Аллаха, братьями. Мусульманин - брат Мусульманину: он не угнетает его и не отступается от него, он не обманывает его и не презирает его. Благочестие должно быть здесь - и он трижды показал на свою грудь. Большое зло для человека - презирать его брата Мусульманина. Все неприкосновенно в Мусульманине для другого Мусульманина: и его кровь, и его имущество, и его честь."
"Тот, кто избавит правоверного от несчастья на земле, того Аллах избавит от одного из несчастий в Судный День. Тот, кто облегчит [судьбу] страждущего, тому Аллах облегчит [судьбу] в этой и последующей жизни. Тот, кто защитит Мусульманина, того Аллах защитит в этой и последующей жизни. Аллах будет помогать слуге [Своему] до тех пор, пока слуга будет помогать брату своему. Тот, кто будет идти по дороге поиска знания, тому Аллах облегчит дорогу в Рай. Люди не могут собраться в одном из домов Аллаха, читая книгу Аллаха и изучая ее, без того, чтобы спокойствие не снизошло на них, милосердие не окутало их, ангелы не окружили их, и Аллах не отметил их среди тех, кто у Него. Того же, кто задержался1 (1 На его пути в Рай.) из-за своих поступков, не будет подгонять и род его."
"Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) тронул меня за плечо и сказал: "Живи в этом мире так, как будто ты чужестранец или путник"."
Сорок Хадисов Ан-Навави
|
307.
(16.06.2005 21:08)
0
Национализм в чистом виде Ваш сайт.
|
306.
Скобарь
(15.06.2005 20:41)
0
Да, Дед новую книгу написал... И вот, в связи, т. с... "ИД "Элефант" и А. Зиновьев презентуют новую книгу 9 июня 2005 год в 18.00 в галерее народного художника России Александра Шилова состоится презентация новой книги Александра Зиновьева «Распутье»." ПОНЕДЕЛЬНИК, 06.06.2005, 16:03 KMnews
А накануне, 5-го, ЗАЧЕМ-ТО(?) вытащили в ящик для дураков СоЛЖЕницына...
Как Вам совпаденьице? ;) Притом что СМИ-шные жидолиберасты замолчали выход книги?..
|
305.
Скобарь
(15.06.2005 20:32)
0
Лиха беда начало... http://www.ndpr.ru/news/?nid=667
:))
|
|
|
|