Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 24 25 »
Показано 31-45 из 364 сообщений
334.
Евгений Беляков
(20.10.2005 07:04)
0
Русская республика на карте будущего. Вся Европейская часть РФ кроме Сев. Кавказа. + Длинная полоса до Дальнего Востока, вся населенная территория, "ожерелье" русских городов. Сибирь, ее северная и восточная часть, должна стать заповедной территорией, экологическим заповедником. Своего рода подарком от Руси ВСЕМ странам, не только Китаю. Русь должна взять на себя обязательства ХРАНИТЬ СИБИРЬ от варваров из других стран. Но должно быть заявлено, что эта территория принадлежит всему человечеству.
|
333.
Старик
(19.10.2005 13:59)
0
Конечно, выявление идейных соратников - хорошее дело. Но оставила ли история столько времени, чтобы определиться. Пока мы определяемся, другие, более динамичные нации займут наше место. И необязательно через войну. Я вижу два способа выйти из кризисной ситуации, и оба с трудно прогнозируемым результатом: -Быстрый, но опасный, чреватый войной. Сформировать образ внешнего врага (внешней угрозы) для большинства руского народа для консолидации. Пример - консолидация восточноевропейцев, прибалтов и др. перед лицом "имперской" русской угрозы. Даже внутри России некоторые национальные лидеры малых народов используют этот прием (Кашаповы в Татарии); -Медленный, эволюционный (похожий на модель, предлагаемую авторами сайта). Воспитанием формировать в народе ответственную трудовую мораль, уважительные отношения в обществе, чувства взаимоответственности, напрочь искорененные большевистским режимом.
Ответ: /// Я вижу два способа выйти из кризисной ситуации, и оба с трудно прогнозируемым результатом: -Быстрый, но опасный, чреватый войной. Сформировать образ внешнего врага (внешней угрозы) для большинства руского народа для консолидации.../// Опоздали с таким ноу-хау. Империя и без вас этот способ использует испокон века и всегда успешно. Последние два раза - отправила русских в окопы двух мировых войн. Ей плевать, что сколько-то десятков миллионов самых лучших будут уничтожены, зато остальные будут отстроены ("по закону военного времени...") Сейчас, наверное, она пойдет тем же путем провокации. ///Воспитанием формировать.../// Вы свой интервентный, агитаторский, политруковский подход оставить можете? Кто вас просит "воспитанием формировать"? Откуда вы, товарищ воспитатель, знаете, что русским лучше, а что хуже? "Ответственную трудовую мораль" навязать хотите, т. е. чтобы были послушными и еще более безропотными рабами? "Уважительные отношения в обществе", т. е. не обращать внимания на низость, подлость, равнодушно дать сволочам свободную дорогу?, как трындят "общечеловеки" - "толерантность"? "Чувства взаимоответственности", говорите? Т. е. мало вам, что русские о себе вообще не способны думать ввиду рабского прошлого - только не о себе (о государстве, о начальстве-помещике, о том что подумают другие и т. п.), так вы еще это рабство хотите и усилить? "...напрочь искорененные большевистским режимом" Вы слишком хорошо о большевиках думаете, если считаете, что была благодать, мы были такие белые и пушистые, и тут, откуда ни возьмись, пришли всесильные и ужасные большевики ( скорее всего с Марса) и всё и вся уничтожили... Не впадайте вы в детство, это дешевая демократическая пропаганда, уводящяя внимание людей от Системы имперско
|
332.
Старик
(17.10.2005 20:16)
0
Я уже посылал это сообщение. К сожалению, никаких комментарий.Но если нет способов практической реализации, заявляемых на сайте идей, то все закончится банальной говорильней.Что я говорил ранее -"Государственное образование должно иметь границы. Полностью согласен с авторами в том, что русские в России занимают положение, ниже так называемых малых народов. Малым народам досталось большевистское право на самоопределение, а на потребу русским был интернационализм, благодаря которому русские отдавали последнюю рубаху на развитие малых народов. Только какую территорию выделить для самоопределения русской нации. Во первых, среди русских дисперсно живут другие народы, во вторых, чисто национальных территорий (разве только кроме Чечни, из которой русских почти всех вытеснили) в России нет, Как мыслится провести границы Руси?"
Ответ: Ну да, такой вопрос висит, только с чего это он попал в первые? Пока еще тяжело идет сепарация (отделение, выход из смешивания) интересов, ценностей русских и интересов и ценностей империи, самоидентификация русских, очень медленно идет уничтожение исторического, идеологического, религиозного вранья... т. е. еще только-только вызревает идея (я понял, что вы в идеи не верите). Вот смотрите на примере М. Веллера http://www.kp.ru/daily/23594/45470/ Он, не имея четкой идеи, конечно же приходит ко всякому необоснованному бреду - отдать Курилы, отделить Калининград, захватить Кавказ и Крым... Чушь. Так и получается, когда материалисты лезут поперед батьки в пекло и начинают делить шкуры неубитых медведей - идея-то еще не сформировалась, сколько народу ее поддержит неизвестно, каковы отношения будут с имперскими холуями - тоже неясно... Имперского, коммунистического и демократического подхода в идеологии - лгать, агитировать, внушать, заставлять верить в "светлое будущее" - этого здесь не будет. Средь русских достаточно тех, кто сам в состоянии разобраться. Кто не допетрит - не нужны. Сагитированные - это скрытые враги, нож в спине... Если же вас действительно так волнует вопрос будущих границ - вам и карты в руки - думайте, выкладывайте, обосновывайте, хотя я не представляю как это сделать не зная хотя бы примерно, сколько выявится реально русских - миллион, десять, сто...
|
331.
Евгений Беляков
(17.10.2005 00:41)
0
Не понимаю, почему Вы не баните матершинников? Невозможно же читать ничего.
Ответ: Ну да, может это неправильно, но цель неудаления - очевидно и явно показать насколько имперские примитивны и одинаковы, чтобы русские, для которых "русскость" - это не просто сотрясение воздуха, поняли, что ничего с этими ребятами общего не имет и не сливали всех "русских" в один котел. Упырей хватает, из-за них основное зло, а не из-за каких-то других национальностей, как эт о утверждают, например, националисты...
|
330.
Евгений Беляков
(16.10.2005 14:34)
0
С мыслями, высказанными на сайте я солидарен. Может быть, лишь одно: примерно в той же степени (а то и в большей) меня волнует судьба всей планеты, над которой тоже сгущаются тучи. Опять Русь на "первых рубежах"... Примером чего же мы станем для человечества: создания нового, красивого, высококультурного "Блистающего Мира" или смерти в собственных отходах? ---- Жаль, что здесь некоторые в этой книге позорят русских в отзывах. "Предатели... проплачено..." Кому проплачено?! Кто ВАМ проплатил за эту кгб-шную ругань?! С оттенком татаро-монгольского мата?!
Ответ: Да, Евгений, пожалуй вы правы, не только Россия, но и бОльшая часть всей планеты входит в очередной сатанинский вираж. Предыдущий был послабее и принес жертвы, исчисляемые десятками миллионов, теперь, наверное, будут сотни, а может миллиарды... Хотелось бы, чтобы ведущая роль русских была не как обычно, материальная - пушечное мясо (маловато русских осталось), а идейная... --------- Насчет "проплачено" - это психологи называют "проекцией" - приклеивают ребята свои грехи другим людям, - если они за тридцать сребренников (да хотя бы просто за обещание халявы в "светлом будущем") готовы служить хоть черту, то и здесь они эту чушь несут. Хоть задумались бы, какое-такое "проплачено", если даже сервер из бесплатных, оформления почти нет...
|
329.
Александр
(16.10.2005 01:45)
0
У меня один вопрос. Организатор сайта - ты америкос или чечен? А может китаец?
Ответ: Еще один умник - специалист по национальному вопросу... Ты, наверное, как и мы, причисляешь себя к русским? Разница знаешь в чем? Если тебя спросить что для тебя значит слово "русский" ты ничего вразумительного не скажешь, получится что-то вроде опричнины-холуйства и расчета на какую-то халяву в "светлом будущем" (типа "несметных богатств России" которые никогда не работали на русских, Россия этого никогда не позволит). А для нас "русский" - это культура, это система ценностей, это ответственность перед детьми, чтобы им не досталась наша доля и доля наших предков - ходить в крови и рабстве у Империи, жить обезличенным скотом по заветам невежественной Византии, захлебнувшегося в своём дерьме Рима, и как завещал великий Чингисхам... Мы не собираемся как свою трусость перед Империей прикрывать "русской миссией". Боитесь Москву? Кровь стынет от страха? Пусть грабит, пусть лжет, пусть провоцирует кризисы, провоцирует войны, пусть отправляет в лагеря и окопы, пусть и дальше убивает наших детей? А ради чего, собственно? Попробуй-ка ответить...
|
328.
Старик
(02.10.2005 18:34)
0
Видно, что идеи проповедуемые на сайте, не пользуются поддержкой! Организаторам сайта, очевидно придется сменить ориентацию.
Ответ: Нет не "очевидно". Если для вас "очевидно", что, куда повернет стадный флюгер - туда и надо "менять ориентацию", вот и вы ее и меняйте. Никто на широкую поддержку и не рассчитывал, это для малого числа думающих, а не для баранов, которые "одобрям-с". А мы подождем, благо недолго ждать, когда в очередной раз империя устроит гору костей из своих параноиков-патриотов…
|
327.
Владимир
(28.09.2005 22:46)
0
WWW.SOSNOVKA.HUT1.RU - здесь об этом все сказано.
|
326.
Влад
(14.09.2005 06:15)
0
АНАЛОГИЧНЫЕ ЦЕЛИ СТАВИЛИ И СТАВЯТ США. РУКОПЛЕЩЯТ СТРАНЫ БЛОКА НАТО И ПОДТЯГИВАЮТ БАЗЫ США и НАТО ПОД НОС МОСКВЕ, вопрос "ЗАЧЕМ?" - излишен. Читай "ЦРУ ПРОТИВ СССР" 1979 год издания. Что планировали - то и осуществили совместно с трижды перевербованным ефрейтером Бундесвера М.Горбачевым и постоянным клиентом ЛТП - хроническим деградировавшим алкоголиком -ЕБНом, в одну, очень трезвую ночь, ПРОПИВШИМ ГОСУДАРСТВО - РАВНОЕ 1/6 СУШИ ПЛАНЕТЫ!!!! Читай "Мемуары Збигнева Бжезинского" Читай "Выступления МАНДАлизы Райтс"
ВАШИ (ТВОИ) ПРИЗЫВЫ ТОЖЕ ОПЛАЧЕНЫ США? ЭТО ИХ НАСУЩНАЯ И ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА - РАЗРУШИТЬ, РАСТАЩИТЬ ПО НАЦ КВАРТИРАМ И КУСОЧКАМ РОССИЮ, С СССР ЭТО ОНИ УЖЕ СДЕЛАЛИ. В России вся таблица Менделеева!!!! Богатейшие в мире возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы. Это их алчные американо-жидовские рученки все тянутся к русским богатствам! Силой не смогли взять - Атомный щит СССР был не позубам! Пошли по "нац.квартирам" проплатили сепаратистов. Десяткт поколений наших предков положили миллионы жизней создавая ГОСУДАРСТВО РОССИЯ! РУССКИЕ ВЫНУЖДЕНЫ!!!!! БЫЛИ ОТОДВИГАТЬ ГРАНИЦЫ!!! Это был вопрос «ЖИЗНИ» или «СМЕРТИ». Кто только не перся с оружием на РУСЬ!!! Заграбастые лапки англичан, португальцев, голландцев, французов поработили целые континенты – весь мир у них в колониальном рабстве, но всё было мало – хотели и РУССКИЕ ЗЕМЛИ ЗАХАПАТЬ, А РУССКИЙ НАРОД – уничтожить… Спроси ныне ещё живущих про 41-45 год… прошедших Освенцим, Майданек, Бухенвальд, Дахау, Треблинку, Саласпилс, Ревенбрюк и т д.
ЧТО Ж ТЫ ПАСКУДА НЕ ПРИЗЫВАЕШЬ РАЗВАЛИТЬ США НА 50 НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ??? ТЕБЕ ЗА ЭТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ? НИЧЕГО ОБЩЕГО С РУССКИМ НАРОДОМ ТЫ НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЕШЬ! ДЕШОВАЯ ЗАВЕРБОВАННАЯ СУЧКА! ТЕБЯ, СВОЛОТА ДАВИТЬ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ НАДО!!!!
|
325.
Сергей
(31.08.2005 10:30)
0
Помоему вы ебунлись. Прочёл всё. Создаётся мошное впечатление, что это всё проплачено Сорос и Ко. Совсемобнаглели, вы хоть сами читали, что написали??? Какая в п..у Русь?? Когда её строить? Затопчут! А вы это наверняка понимаете, значит вы предатели..
|
324.
ЯД
(09.08.2005 05:34)
0
Поле . . И после плохого урожая надо сеять. Мудрость народная . .
Перепутано чёрной волею, Заворожено жадной теменью, Перепахано людною болью, Умыкнуто у светлого времени. По драконьим законам, дохлым, Поминальным веет обрядом, Так, что прежние души - посохли, Души будущих - смогут ли рядом? Рода почва засорена гноем, Звёзды - чёрны, нелюдям светят, То для русов совсем не пустое; Мы за поле наше в ответе!.. Время сеять! Выходим из клетин! Смысл дела восставшим внятен; Душу чистим от чёрных отметин, Землю лечим от дьявольских пятен. В поле русском уродов не будет, То не наше - служить проказе, Меж-усобья сегодня ж забудем, Плуг вонзаем по самой заразе. В глубь оврагов чиновной поруки, Где засады - обычная доля, Мы в атаке, не ведая скуки. Наши стяги! Над нашим полем!
|
323.
Старик
(05.08.2005 10:30)
0
Государственное образование должно имееть границы. Полностью согласен с авторами в том, что русские в России занимают положение, ниже так называемых малых народов. Малым народам досталось большевистское право на самоопределение, а на потребу русским был интернационализм, благодаря которому русские отдавали последнюю рубаху на развитие малых народов. Только какую территорию выделить для самоопределения русской нации. Во первых, среди русских дисперсно живут другие народы, во вторых, чисто национальных территорий (разве только кроме Чечни, из которой русских почти всех вытеснили) в России нет, Как мыслится провести границы Руси?
|
322.
Н-дяааа...
(16.07.2005 21:55)
0
Чего и следовало ожидать.
|
321.
Занимательная конспирология
(30.06.2005 15:12)
0
Начатая Моспрокуратурой экспертиза содержания "Шульхан Арух" вызвала возмущение в Израиле. Как пишет в среду "Коммерсант", узнав о допросе раввина Зиновия Когана, МИД Израиля немедленно потребовал разъяснений от МИД России. http://www.grani.ru/Society/m.91420.html
Совладелец группы "МЕНАТЕП" Леонид Невзлин в интервью Граням.Ру расценил действия российской прокуратуры в деле "Шульхан Арух" и в деле о "письмах пятисот и пяти тысяч" как проявление антисемитской политики властей. Невзлин подчеркнул, что Моспрокуратура отказала в возбуждении уголовного дела против издателей старой иудейской книги только в результате вмешательства вице-премьера Израиля Эхуда Ольмерта, находившегося с визитом в Москве. Владимир Путин, по его словам, "смог дозвониться по мобильному телефону генеральному прокурору и добиться закрытия дела.." http://www.grani.ru/Politics/Russia/President/m.91423.html
- Надо думать, прямо в присутствии израильского вице-премьера... Кто рулит Россией?..
|
320.
Архипелаг ГУЛАГ
(30.06.2005 12:46)
0
В комментах на нарисованную мною картинку событий, что предшествовали Февральской революции в России, мне был брошен упрёк в том, что я не читал Солженицына. Наивность подобных масштабов вызывает у меня удивление. Дело в том, что товарищ с говорящей фамилией Солженицын почти всю свою сознательную жизнь занимался тем, что писал романы. Read my lips: РО-МА-НЫ. Вот, скажем, товарищ Лимонов написал роман "Это я, Эдичка", а товарищ Солженицын написал роман "Архипелаг ГУЛАГ". Товарищ Чаковский написал роман "Блокада", а товарищ Солженицын написал роман же "Красное колесо". Можно спорить о литературных достоинствах этих произведений, но нужно быть уж и не знаю кем, чтобы принимать на веру что образ и мотивы действий Гитлера из "Блокады", что ходульную фигуру Ленина из "Красного колеса". Книжный образ - это всего лишь плод более или менее развитого воображения более или менее талантливого автора. В случае же что Чаковского, что Солженицына, говорить о таланте не приходится. Какой уж там талант... На нашу читательскую долю если что и остаётся, то только вот это - воображение автора. Ну и ещё, в случае Солженицына, - лагерные байки. Правда, чтобы достоверно их излагать, тоже нужны какие-никакие, а способности. Я вот подозреваю, что возьмись такой признанный авторитет нынешнего российского тюремно-лагерно-детективного жанра как Корецкий написать что-нибудь подобное "Архипелагу", у него вышло бы куда живее и занимательнее. Талантливее. Всё дело в том, что просто нет политического заказа на подобную "литературу". Нет заказа, нет и "Гулагов". Зато есть заказ на пересмотр что истоков, что хода, что итогов Второй Мировой Войны. И на коне сегодня Солженицын наших дней - товарищ Резун. Он - ИСТОРИК. Он - ПИСАТЕЛЬ. А вот, скажем, какой-нибудь Дэвид Ирвинг - никакой не писатель и никакой не историк. РЕВИЗИОНИСТ. Но завтра сменится конъюнктура, завтра повернётся "колесо" и товарищ Ирвинг получит Нобелевскую премию, а товарища Резуна смешают с говном. Ну, или просто забудут. "Нет такого. И никогда не было". Всё это было и будет ещё не раз. Мир жесток, а пропаганда - это вам, дорогие, не фунт изюму.
Раз в неделю я заезжаю в библиотеку. У входа там, как зайдёшь - направо, всегда стоит стеллаж на котором выставлены на продажу списанные из библиотечного фонда items. CD - доллар, книжки по пятьдесят центов, журналы по десять. Раз в месяц, в один определённый день, библиотека устраивает sale - на всё выставленное на стеллаже устанавливается одна цена - 10 центов. "Налетай!" Несколько недель назад я попал на вот такую распродажу. У стеллажа толпились домохозяйки, расхватывая "женские романы" в мягкой обложке, а также полезнейшие в хозяйстве книжки с картинками под названием "Как приготовить праздничный обед в микроволновой печке". На опустевшей второй с низу полке на боку сиротливо лежал "The Gulag Archipelago". Его никто не хотел даже и за десять центов.
Bye bye, love, bye bye, happiness Hello loneliness, I think I''m gonna cry...
Бай бай, товарищ Солженицын. Прекрасному новому миру нужны новые песни. А что до сочинителей, так за сочинителями дело не станет. "Вы хочете песен? Их есть у меня!"
Г.А. http://www.livejournal.com/users/alexandrov_g/62111.html
|
|
|
|